Наверх

Пётр Тодоровский снимает «Лавстори»

25 августа 2016 года, 03:38, Андрей Петров

Романтическая комедия режиссёра-дебютанта Петра Тодоровского (внук) «Лавстори» (ранее проходившая у нас под названием «Сны Севы Горелова») по его же сценарию обзавелась исполнителями главных ролей: сыграют в фильме Вильма Кутавичюте и Александр Петров.

Главный герой – несостоявшийся актёр Сева, которые случайно встречается со своей первой любовью Машей Соколовой, которую он же сам бросил одиннадцать лет назад, чтобы уехать в Москву и посвятить себя искусству. Вот только теперь Маша успешная и богатая и собирается замуж за бизнесмена, причём в Сочи, а Сева – просто таксист. Само собой, Сева снова влюбляется в Машу и намеревается испортить ей жизнь, став её частью. Для этого у него есть четыре дня, на протяжении которых он везёт возлюбленную через 1600 километров родных просторов.

Съёмки стартовали на днях, а завершиться должны уже в сентябре. Снимать будут в Сочи, Ростове-на-Дону и Москве.

Режиссёр «Пиковой дамы» снимает «Невесту»

25 августа 2016 года, 01:18, Андрей Петров

Что-то непонятное и загадочное творится с мистическим хоррором «Невеста» (впрочем, для мистических хорроров это, пожалуй, нормально): новая информация о фильме несколько противоречит предыдущей... Но обо всё по порядку.

Итак, режиссёром фильма стал Святослав Подгаевский, что, без сомнения, хорошо, этот постановщик своей «Пиковой дамой» доказал, что любит и понимает жанр. При этом он же числится и сценаристом, и вот тут начинается странное, так как ранее сообщалось, что сценарий уже написали фантасты Марина и Сергей Дяченко, теперь же об их участие речь вроде как и не идёт... Как бы то ни было, но у фильма обновился синопсис.

Главная героиня Настя приезжает вместе с женихом Иваном в его родную деревню, чтобы познакомиться с будущими родственниками. Но на месте родные жениха ведут себя как-то странно, повсюду находятся пугающие девушку фотографии, её начинают мучить кошмары и страшные видения. Вдобавок ещё и жених куда-то исчезает, а саму невесту начинают готовить к какой-то непонятной предсвадебной церемонии...

Играют в фильме Виктория Агалакова, Вячеслав Чепурченко, Александра Ребенок, Игорь Хрипунов, Валерия Дмитриева и Виктор Соловьев.

Продюсерами выступают Владислав Северцев, Дмитрий Литвинов и Заур Болотаев. Съёмки пройдут в Москве и Московской области, а выхода запланирован на весну 2017-го.

Тизер фильма «Суперплохие»

24 августа 2016 года, 02:46, Редакция

Вроде бы это не так уж и плохо, но как-то... странно.

В центре сюжета двое братьев – неудачливый актёр Даня (вершина его карьеры – реклама средство от геммороя) и игроман Дима. Последний проигрывает в подпольном казино чужие деньги, и чтобы отдать долг соглашается перевезти пакет с кокаином. Тем временем от второго брата уходит девушка Маша, но спокойно пострадать ему никто не даст: в квартиру к нему врывается Дима с другом с пулей в животе...

Трейлер фильма «Молот»

23 августа 2016 года, 20:55, Редакция

Фильм сначала назывался «Борец», потом «Версус», а теперь вот – «Молот». Что до трейлера, то вот так и надо продвигать кино про драки (на самом деле нет): слёзы, сопли, девочки... Лучше уж «Спарта».

Главный герой Виктор пришел в спортивную секцию ещё совсем мальчишкой, тренировался на износ и стал в итоге одним из лучших бойцов в смешанном единоборстве, даже получил прозвище в спортивных кругах – Русский Молот. И вот, накануне боя за мировое чемпионство против непобедимого бойца Тайфуна к Виктору является бывший одноклассник Евгений, ставший букмекером по кличке Акула. Он предлагает школьному товарищу слить бой за большие деньги, но герой, разумеется, с негодованием отказывается. Более того, он уводит у Акулы девушку – красавицу Веру, и этого букмекер вынести уже не в состоянии: он преследует Виктора на машине, и в результате боец попадает в страшную аварию, которая грозит поставить крест на его спортивной карьере...

Трейлер фильма «Ученик»

23 августа 2016 года, 20:34, Редакция

Да это не драма, это прямо триллер!

Сюжет повествует про школьника Вениамина, который подсел на религию и теперь всё знает о жизни, и всё в жизни понял – в особенности про моральные нормы, и как всем надо правильно жить (а все, разумеется, живут неправильно и погрязли во зле). Слегка офанатвеший юноша вступает в открытое противоборство с биологичкой либерально-атеистических взглядов Еленой Львовной.

Тизер-трейлер фильма «Эластико»

23 августа 2016 года, 18:29, Редакция

Довольно бодрая сцена погони с элементами сельского паркура.

В центре сюжете провинциал Матвей, обычный дворовый парень, влюблённый в такую же простую девушку Дашу. Однако при этом Матвей талантливый футболист, и однажды ему выпадает шанс поехать на смотр в клуб премьер-лиги в Москву. Однако его останавливает тот факт, что к Даше как раз подкатывает некий Вадим, который к тому же при деньгах. А вот денег-то как раз, для того, чтобы взять Дашу с собой, у Матвея и нет. Но было бы желание, а способ заработать найдётся.

Трейлер фильма «Защитники»

23 августа 2016 года, 14:33, Редакция

Пафос - есть. Масштаб - есть. Смешные боевые треножники - есть. Медвед с пулемётом - есть.

В разгар Холодной войны шибко секретная советская организация под названием «Патриот» создала пятнадцать суперсолдат (по одному на каждую республику СССР), каждый из которых был наделён уникальными сверхчеловеческими способностями. Потом Холодная война закончилась и героям пришлось глубоко законспирироваться, скрывая свой дар. Однако когда над Родиной нависает опасность – они приходят на помощь. Впрочем, в картине будет задействовано всего четыре супергероя: представитель одной из азиатских республик Хан – повелитель ветра, мастер боевых искусств, непревзойдённо владеющий холодным оружием; кавказец Лер, которому подвластна стихия земли; украинка Ксения, управляющая водой; и русский со странным именем Арсус, в минуты гнева превращающийся в чудовищного медведя с пулемётом. Воевать защитники будут с одним из своих бывших начальников – учёным «Патриота» Куратовым, на чьей стороне превосходное техническое оснащение и знания слабых мест героев.

«Улётная прогулка» ко дню влюблённых

22 августа 2016 года, 21:41, Никита Колёсов

Режиссёр Екатерина Телегина («Привычка расставаться») приступила к съёмкам романтической комедии «Улётная прогулка».

У московской девушки Маруси Васильчиковой в самый день свадьбы вдруг пропадает жених – горячий азербайджанский парень Фарид (знает она его, правда, всего две недели, но это детали), а потом от него приходит SMS, мол, попал в беду на родине. Героиня во главе спасательной команды, состоящей из бывшего парня, бывшей подруги, которая некогда этого парня увела, ещё одной подруги, с которой никто давно не общался, и какого-то совершенно левого парня, случайно к ним прибившегося, отправляется в солнечный Баку, дабы найти Фарида. И это путешествие круто поменяет жизни всех его участников.

Играют в картине Ирина Старшенбаум, Павел Прилучный, Варвара Бородина, Тимофей Трибунцев, Александр Цекало, Максим Виторган и Таир Иманов.

Съёмки проходят в Баку, и вообще фильм является российско-азербайджанской копродукцией. Продюсируют Александр Цекало, Лейла Алиева, Иван Самохвалов, Таир Иманов, Джабир Иманов и Фарид Ализаде. Выход запланирован на 14 февраля 2017.

Эксклюзив: Режиссёр Тихон Корнев рассказывает о фильме «Диггеры»

11 августа 2016 года, 04:08, Редакция

А у нас для вас ночной (ну а когда ещё говорить про хорроры?) эксклюзив. Завтра (хотя уже сегодня) в прокате стартует фильм «Диггеры» во всё ещё редком для отечественного кинематографа, но любим лично нами жанре ужасов. Прошлой осенью нам удалось адресовать несколько вопросов продюсерам фильма Андрею Радько и Екатерине Городецкой, а в этот раз выдалась возможность порасспросить режиссёра фильма Тихона Корнева. И мы, конечно же, её не упустили.

КиноПередовая: Существует мнение, что жанр хоррора в России не очень-то развит, потому что наша действительность пугает куда сильнее, чем любой фикшн. Отсюда вопрос: чем, по-вашему, можно напугать отечественного зрителя? Да и можно ли вообще?

Тихон Корнев:В каком-то смысле хоррор нашего зрителя не столько пугает, сколько успокаивает. Русские живут в постоянных переменах, зачастую в переменах к худшему. Каждый из нас живет в каком-то иррациональном страхе того, что с ним или его близкими может случиться что угодно, и он ничего с этим не сможет сделать. Нам всем очень не хватает непреложных правил, по которым надо играть, чтобы с тобой не случилось ничего плохого. Но независимо от того, ходишь ты в церковь, дружишь с сильными мира сего, заработал много денег или очень известен, ты не застрахован ни от сумы, ни от тюрьмы, ни от скоропостижной смерти… Хоррор же помогает избыть этот страх, давая человеку четкие правила игры: посмотрел кассету – умрешь через 7 дней, но если перезапишешь, то проклятие перейдет на другого, началось всё с девочки Садако, которая… И так далее. Сначала зрителя сталкивают с неизвестностью, и это всегда страшно, но постепенно, когда становится понятен генезис хоррора, когда становятся понятны правила игры, страх отступает и приходит облегчение. Хоррор в России не столько для того чтобы бояться, сколько для того чтобы изживать свои иррациональные страхи.

КП: «Диггеры» лично для вас – это «проект мечты» или скорее эксперимент и проба сил?

ТК: Проект мечты, эксперимент и проба сил. Проект мечты, хотя бы потому, что я шел к собственному полному метру тринадцать лет. Тринадцать – хорошее число для хоррора. Это мой «первенец», не знаю, будут ли у меня еще «дети», но этот останется навсегда родным и любимым. Поэтому я как-то очень спокойно отношусь к возможной критике фильма, ну глупо папе рассказывать, что у него ребенок не соответствует каким-то стандартам красоты и эстетизма.

Эксперимент – несомненно, у нас были довольно сжатые сроки съемок и масса других ограничений, и специально под эти условия пришлось выдумывать киноязык, когда двухминутная диалоговая сцена могла быть снята на паре общих планов. Такие решения, они рождали свой стиль повествования, который с известными оговорками вполне можно посчитать экспериментальным.

Проба сил. Еще какая. Я же среднестатистический интроверт-сценарист, до того сидевший годами дома и писавший сценарий за сценарием, круг общения моего был ограничен ближайшими друзьями и родственниками. И вдруг кастинг более чем двух сотен актеров, с каждым я старался проводить не менее получаса. Найти общий язык со съемочной группой, которая вся была сработавшаяся питерская, а я один приехал «варяг» – дебютант из Москвы. Постановка задач и проработка персонажей с актерами. Общение с производственными цехами, да даже ругань и отстаивание своего видения… Это всё было… Знаете, как птенцов из гнезда выталкивают и либо полетит, либо разобьется. Вот я себя примерно так и чувствовал. Откровенно говоря, до сих пор чувствую – это я уже лечу или всё еще падаю?

КП: Как вы готовились к работе над «Диггерами»? Что-то специально смотрели? Читали? С кем-то общались?

ТК: Смотрел и читал какое-то количество интервью с диггерами. Немного даже лично пообщался. Смотрел фильмы о подземельях, о метро, просто хорроры. С другой стороны, от каких-то фильмов вполне осознанно ограждал себя, чтобы не засорять голову готовыми ходами и приемами, а пытаться придумать что-то свое. Иногда излишняя насмотренность может «замылить» глаз.

КП: Из трейлера и постера стало понятно, что в фильме нас ждёт нечто ужасное, таинственное... Не углубляясь в сюжет, скажите пару слов о монстре. На что он похож (у нас, например, возникли ассоциации с Джиперсом Криперсом или Тыквоголовым)? Что выделяет его среди других киномонстров? Узнаём ли мы его историю из фильма, или он так и останется загадкой?

ТК: Нечто ужасное в любом хорроре – это одна из главных тайн фильма, которую нельзя показывать сразу и уж тем более рассказывать в интервью. Только в полутьме, один коготь, второй, глаз, и не открывать его полностью, как можно дольше. Даже если фильм называется «Крокодил», «Анаконда» или «Пираньи», а монстрами там (какая неожиданность!) обычно являются крокодил, анаконда и пираньи, но зрителю все равно интересно, как же они будут выглядеть, вести себя и по каким правилам существовать. С художником по пластическому гриму Денисом Райковым, который и вылепил нам нашего загадочного героя, мы в качестве первоначальных отсылок отталкивались от монстров Гильермо дельТорро, редких глубоководных рыб и рептилий.

КП: Фильмов про монстров немало. Про группу персонажей, блуждающих по мрачным подземельям (и в метро в том числе), – тоже. Что делает «Диггеров» уникальными? Есть у фильма своя «фишка»?

ТК: Это было первое, что я сказал соавторам сценария Евгению Колядинцеву и Алексею Караулову: «Фильмов про монстров много, про группу персонажей тем более. Мы же не хотим написать сценарий – спустились в метро, по одному их ели, а под конец доели вовсе, либо кто-то последний все-таки сумел спастись?». Сейчас снимать такие истории – просто плохой тон по отношению к зрителю и его свободному времени. Так что да – повествование нашего фильма не линейно, параллельно развиваются история пропавших и история поисковой экспедиции, с каждым новым фрагментом зритель складывает кусочки пазла, для того чтобы в финале, посредством сюжетного твиста, узнать, что же случилось на самом деле и… Больше ничего не расскажу. Поглядите и сами скажите, тянет на «фишку» или нет.

КП: Так уж у нас повелось, что ужастики, насколько бы замечательными они ни были, становятся лёгкой мишенью для критики. Готовы к неизбежным негативным рецензиям и отзывам? Будете как-то реагировать?

ТК: Жду с нетерпением. Правда. Мой друг, коллега и наставник Паша Руминов, когда снял «Мертвых дочерей», подвергся какой-то неприличной травле со стороны отдельных интернет-деятелей. Люди создавали сообщества в сетях и наперебой постили огромные «простыни» текста о том, какой Руминов снял плохой фильм. Глядя на то, как Паша пытался каждому из критиков конструктивно ответить, объяснить, оправдаться, видя, что человеку реально плохо и больно от происходящего, я в первый и, возможно, в последний раз в жизни просто взял и написал письмо незнакомому человеку, что вот я, Тихон Корнев, никому не известный сценарист, сходил в кино на «Дочерей», и для меня это был опыт, изменивший мое сознание и позволивший по-другому взглянуть на мир. Да и просто сказал «спасибо». Паша мне написал в ответ и с тех пор мы дружим, написали не один сценарий совместно, и, надеюсь, еще напишем.

И вот уже подружившись с ним, прихожу я к нему домой, а он мрачный сидит и в очередной раз воюет с какими-то ветряными кинокритиками в интернетах. А мне это как-то чуждо, я что-то такое шучу над ним и его серьезным отношением к чужому мнению, он говорит: «Тихон, вот будет у тебя клуб хейтеров в интернете – поймешь меня!». А у меня на тот момент ни одного вообще проекта в фильмографии, и я прям взвился весь: «Паш, вот я бы хотел, чтобы у меня был свой клуб хейтеров в интернете, которые бы всё свободное время тратили на то, чтобы меня как-то уесть пытаться!» С тех пор и фильмография моя разрослась разного качества фильмами, и как режиссер вот кино снял, но клуба хейтеров как не было, так и нет. Но если появится, это будет прям знаковое достижение в жизни. Уже не зря прожил.

Паша еще не самый яркий пример, но я видел не одного режиссера, которые были буквально раздавлены плохой критикой на свои фильмы и на несколько лет уходили из профессии, получали нервные срывы и психологические травмы, которые потом так и не изживали. А для меня это было очень странно всегда. То, что критики на «Диггеров» будет предостаточно, у меня сомнений не вызывает. Но мне не так интересна сама критика, сколько моя собственная реакция на неё. Пока что я абсолютно спокоен и умиротворен.

КП: Ваш любимый фильм ужасов? А режиссёр-хоррормейкер?

ТК: Я понял, что хочу заниматься кино, когда посмотрел «Твин Пикс» Дэвида Линча. Можно ли считать это хоррором? А Линча хоррормейкером? Наверное не вполне. Хотя он сделал огромный вклад в жанр хоррора, и из его «Головы-ластика», «Твин Пикса» или «Шоссе в никуда», как из Гоголевской «Шинели», вышла целая плеяда молодых хоррормейкеров.

Мой любимый режиссер Дэвид Кроненберг снимал ужасы, но любимые мои фильмы у него к ужасам причислить вряд ли получится. Если брать узкоспециальную трактовку хоррора, то любимый фильм ужасов у меня финский фильм «Сауна», а любимый режиссер-хоррормейкер – упомянутый уже не раз в интервью Павел Руминов, хотя бы потому, что без его наставлений мне не удалось бы снять свой первый фильм.

Фото предоставлены Продюсерским Центром «ГОРАД»

Стартовали съёмки научно-фантастического «Проекта Gemini»

8 августа 2016 года, 16:58, Андрей Петров

Режиссёр-дебютант Вячеслав Лисневский приступил к съёмкам космофантастики «Проект Gemini» по сценарию, написанному вместе с Дмитрием Жигаловым.

Действие разворачивается в будущем, в котором человечество успешно осваивает космос, пытаясь найти пригодные для жизни планеты, чтобы создать «близнеца» Земли. Весь этот процесс называется «проект Gemini». И всё идёт успешно до тех пор, пока из глубин вселенной не приходит загадочный сигнал, оказывающий разрушительное влияние на Землю, вызывающий природные аномалии и делающий родную планету человечества всё менее безопасной и пригодной для жизни. Чтобы разобраться и остановить сигнал, люди отправляют к его источнику научную экспедицию. На далёкой планете героическим астронавтам предстоит столкнуться с чем-то невероятным и чудовищно опасным для всего человечества.

Играют в фильме Егор Корешков, Алёна Константинова, Катерина Шпица и Никита Волков.

Съёмки фильма пройдут в Москве и Казахстане. Продюсерами выступают Виктор Денисюк и Евгений Мелентьев, а производством занимается кинокомпания KINODANZ. Эта компания сделала уже три фильма: «Мистическая игра», «Танцы насмерть» и «За гранью», все они фантастические или фэнтезийные, но ни один ещё пока не добрался до проката. Выход фильм намечен на 2017 год, причём авторы сразу целят в международный прокат.

Популярные новости

по количеству комментариев за месяц